г. Нижний Новгород, ул. Мичурина, д.1, оф.3

8 (831) 410 33 18

 

Логоритмика

Дети легко «заряжаются» эмоциями окружающих. Стоит одному заплакать или засмеяться, как начинают плакать или смеяться другие. Кроме того, дети очень любят подражать (друг другу, взрослым и даже животным). Все эти природные способности детей с успехом использует логоритмика.

Эмоции и движения – значительно более «древние» свойства человеческой психики нежели речь. Именно они лежат в основе появления и развития речи, и они же наиболее развиты у дошкольников.

Развивая моторику и эмоции у детей, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов и в первую очередь для своевременного развития речи.

Учеными давно уже доказана теснейшая связь между развитием движений рук и формированием произношения, где движения играют стимулирующую роль, активно и положительно влияя на развитие и функционирование речевых зон коры головного мозга, причем именно в дошкольном возрасте, пока идет процесс формирования речевой моторики. Активно речь начинает формироваться, когда движения пальцев рук ребенка достигают достаточной силы и точности.

Логоритмика  - это система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (звуков,слогов, слов, текстов) сопровождается движениями (рук, ног, головы, корпуса).

Запись на консультацию специалиста
Отправляя заявку, даете согласи с Политикой конфиденциальности

Реабилитационный Центр “Жемчужина”


г. Н. Новгород, ул. Мичурина, д.1 8 (831) 410 33 18 nashcentr974@gmail.com


Запись к специалисту